• GOLD 1302.860 16:10 29.12
  • MASTERCARD 151.760 16:10 29.12
  • WAL-MART 99.100 16:10 29.12
  • SILVER 16.952 16:10 29.12
  • ALIBABA 172.000 16:10 29.12
  • IBM 153.810 16:10 29.12
  • AUD/USD 0.78105 16:10 29.12
  • USD/JPY 112.622 16:10 29.12
  • GBP/USD 1.35156 16:10 29.12
  • EUR/USD 1.20036 16:10 29.12
  • EUR/JPY 135.206 16:10 29.12
  • USD/CAD 1.25457 16:10 29.12
  • EUR/GBP 0.88813 16:10 29.12
  • EUR/AUD 1.53688 16:10 29.12
  • NZD/USD 0.71005 16:10 29.12
  • AUD/CAD 0.97992 16:10 29.12
  • AUD/NZD 1.10008 16:10 29.12
  • McDONALD'S 172.325 16:10 29.12
  • SBERBANK 225.535 13:10 29.12
  • GAZPROM 129.270 13:10 29.12
  • GBP/NZD 1.90516 16:10 22.12
  • JP MORGAN CHASE 107.125 16:10 22.12
  • PFIZER 36.195 16:10 22.12
  • MASTERCARD 151.065 16:10 22.12
  • WAL-MART 97.765 16:10 22.12
  • McDONALD'S 171.310 16:10 22.12
  • S&P 500 2680.360 16:10 22.12
  • GOLD/EUR 1076.165 16:10 22.12
  • SILVER 16.401 16:10 22.12
  • GOLD 1273.975 16:10 22.12
Завершите верификацию счета сейчас

Уважаемый

Для обеспечения оптимальной безопасной среды для торговли PWRtrade
придерживается строжайших требований, предъявляемых к международным финансовым организациям. Чтобы воспользоваться всеми нашими специальными предложениями и получить доступ ко всем возможностям вашего счета, пожалуйста, выделите одну минуту для подтверждения вашего счета.
Пожалуйста, выделите одну минуту для подтверждения вашего счета

Загрузите ваши документы на следующей странице.

Методы инвестирования

Банковские решения, отвечающие Вашим потребностям

PWRTrade предлагает Вам широкий выбор безопасных банковских методов, предназначенных для быстрого размещиния депозитов и столь же быстрого получения средств. Все банковские методы, которые предоставляются Вам на нашей платформе по торговле CFD, являются гарантированно безопасными. Мы стремимся предоставить Вам наивысший уровень профессионализма, предоставления услуг и надежности в каждом из предлагаемых банковских методов. Все варианты банковских операций, предлагаемых на сайте, были лично отобраны нашими штатными экспертами, чтобы обеспечить самый высокий уровень удовлетворенности наших трейдеров. Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас метод проведения банковских операций.

Доступные методы размещения депозитов

Сейчас Вы можете войти в систему и безопасно пополнить свой торговый аккаунт. Наши профессиональные представители из службы поддержки клиентов всегда готовы помочь Вам. Предложенный диапазон методов пополнения депозитов и методов вывода средств гарантирует, что у Вас всегда будет доступ к надежным вариантам проведения банковских операций со своими средствами в тот момент, когда Вам это потребуются. Наша торговая платформа обслуживает клиентов по всему миру в различных валютах, включая: британский фунт стерлингов (GBP), доллар США (USD), евро (EUR) и другие. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас есть вопросы относительно доступных валютных опций.

Мы поддерживаем следующие методы размещения депозитов: Visa, MasterCard, а так же посредством банковского перевода.

* размещение депозитов посредством кредитных карт предполагает размещение минимум $250 и максимум - $5000

Доступные методы снятия денег

Вы можете выводить средства со своего торгового аккаунта, используя широкий диапазон способов снятия средств, включая кредитные карты, банковский перевод и электронные кошельки. В число вариантов вывода входят: Visa, Visa Electron, Maestro U.K., Maestro, Delta и MasterCard. Мы также поддерживаем банковские переводы, электронные кошельки (Neteller, Union Pay и CashU), а так же другие методы. Если Вы в любой момент захотите отменить своё распоряжение по выводу средств, Вы сможете легко это сделать, просто запросив произвести отмену Вашего указания по снятию средств. Пожалуйста, свяжитесь с нашими представителями службы поддержки по адресу [email protected] для отмены Вашего запроса на вывод средств. Обратите внимание, что Вам необходимо будет предоставить следующую информацию:


- Ваше полное имя
- Ваш номер счета в PWRTrade
- Сумму Вашего запроса на снятие средств
* Вывод средств потребует минимальную сумму для покрытия сборов на его обработку в зависимости от метода депозита
* Прибыль будет возвращена банковским переводом только в том случае, если сумма превысит 100 долларов США

Сроки обработки вкладов и снятия средств

Все банковские операции разработаны для того, чтобы быть удобными, надежными и безопасными. Депозиты, как правило, доступны сразу же при наличии средств на аккаунте, на который был осуществлен перевод. Снятие средств занимает больше времени, но, в любом случае, и это является предметом особой гордости нашего финансового отдела, возможно ускорение снятия средств с используемым Вами банковским методом.

Дополнительное обеспечение безопасности

Как в случае и со всеми другими доверенными брокерами CFD по всему миру, PWRTrade обязан гарантировать, что все депозиты, а так же переводы средств по возвратам, соответствуют правилам и нормам, установленным органами, регулирующими сферу финансовых услуг. Мы требуем доказательства удостоверения личности и адреса, чтобы гарантировать, что через акканты трейдеров не производится никаких действий, связанных с мошенничеством или отмыванием денег. Мы призываем всех трейдеров ознакомиться с нашими условиями Compliance для получения необходимой дополнительной информации.

• GOLD 1302.860 16:10 29.12
  • MASTERCARD 151.760 16:10 29.12
  • WAL-MART 99.100 16:10 29.12
  • SILVER 16.952 16:10 29.12
  • ALIBABA 172.000 16:10 29.12
  • IBM 153.810 16:10 29.12
  • AUD/USD 0.78105 16:10 29.12
  • USD/JPY 112.622 16:10 29.12
  • GBP/USD 1.35156 16:10 29.12
  • EUR/USD 1.20036 16:10 29.12
  • EUR/JPY 135.206 16:10 29.12
  • USD/CAD 1.25457 16:10 29.12
  • EUR/GBP 0.88813 16:10 29.12
  • EUR/AUD 1.53688 16:10 29.12
  • NZD/USD 0.71005 16:10 29.12
  • AUD/CAD 0.97992 16:10 29.12
  • AUD/NZD 1.10008 16:10 29.12
  • McDONALD'S 172.325 16:10 29.12
  • SBERBANK 225.535 13:10 29.12
  • GAZPROM 129.270 13:10 29.12
  • GBP/NZD 1.90516 16:10 22.12
  • JP MORGAN CHASE 107.125 16:10 22.12
  • PFIZER 36.195 16:10 22.12
  • MASTERCARD 151.065 16:10 22.12
  • WAL-MART 97.765 16:10 22.12
  • McDONALD'S 171.310 16:10 22.12
  • S&P 500 2680.360 16:10 22.12
  • GOLD/EUR 1076.165 16:10 22.12
  • SILVER 16.401 16:10 22.12
  • GOLD 1273.975 16:10 22.12
Complete your account validation now

Dear

To ensure the optimal secure trading environment, PWRtrade
adheres to the strictest of international financial regulations. So you can enjoy all of our special promotions and unlock the full service for your account, Please take one minute to validate your account.

Upload your documents on the next page.

DEPOSIT METHODS

Banking Solutions Tailored to Your Needs

PWRtrade offers you a wide selection of safe & secure banking methods designed for quick deposits and rapid withdrawals. All of the banking methods we feature on our CFDs trading platform are guaranteed secure. We endeavor to provide you with the highest levels of professionalism, service delivery, and reliability in each of the banking methods offered. The banking options on site have been hand selected by our in-house experts to ensure the highest levels of satisfaction amongst our traders. You are free to select the banking method most convenient to you.

Available Deposit Methods

Now you can log in and safely add funds to your trading account. Our professional customer support representatives are standing by to assist you at all times. The range of deposit methods and withdrawal methods ensures that you will always have access to reliable banking options whenever you need them. Our trading platform caters to clients around the world with multiple currency denominations including: GBP, USD, EUR and others. Feel free to contact us if you have any questions regarding our available currency options.

We support the following Deposit Methods: Visa, MasterCard, Wire Transfer

*CC deposits require a minimum of 250$ and a maximum of 5,000$

Available Withdrawal Methods

You can withdraw funds from your trading account by using a wide range of withdrawal methods including credit cards, wire transfer, and e-Wallets. The range of withdrawal options includes Visa, Visa Electron, Maestro U.K., Maestro, Delta, and MasterCard. We also support Wire Transfers, e-Wallets (Neteller, Union Pay, and CashU) and other methods. If at any time you wish to cancel your withdrawal, you can do so by requesting a withdrawal cancelation. Kindly contact our support representatives at [email protected] to cancel your withdrawal request. Note that you will have to provide the following information:

-Your Full Name
-Your PWRtrade Account Number
-The Amount of your Requested Withdrawal
*Withdrawal will require a minimum amount to cover the processing fees depending on the method of deposit
*Profit will be refunded via wire transfer only when the amount exceeds $100

Processing Times for Deposits and Withdrawals

All banking transactions are designed to be convenient, reliable and secure. Deposits are typically available immediately, provided there are funds in the transferring account. Withdrawals take longer to process but in all cases our finance department prides itself in expediting withdrawals via your chosen banking method.

Additional Security Compliance

As with all other trusted CFDs brokers around the world, PWRtrade must ensure that all deposits and withdrawals are compliant with the rules and regulations stipulated by the financial services authorities. We require proof of ID and address to ensure that no fraud or money laundering activities are taking place on trader accounts.  We encourage all traders to read the terms and conditions of our compliance for more information.